Поиск  
 
Горячая тема
Позиция
Женщина и бизнес
Социальная защита
Инновации
Индустриальная Россия
Наследие
Тетрадь домохозяйки
Страшно интересно
Транспорт без цензуры
Дети и динозавры
Наши любимцы
Ваша пенсия
Скорая юридическая помощь
Смейся и не плачь
Безопасность
Объявления и приглашения
Автор проекта:
Татьяна Колесник

Учредители:
ЗАО "Агроимпэкс-96",
ООО "Деловой ритм"

Главный редактор:
Татьяна Колесник
E-mail: delritm@mail.ru

Территория распространения:
Российская Федерация,
зарубежные страны
Адрес редакции: 111673,
г. Москва, ул. Суздальская, д. 26, к. 2

Мнение редакции не обязательно
совпадает с мнением авторов.
При перепечатке ссылка
на онлайн-газету обязательна.

ЭЛ № ФС 77 - 43976. STOPSTAMP.RU
("Без штампов") 22.02.2011



Яндекс.Метрика

НОВОСТИ ИЗ РЕГИОНОВ

РАБОТНИКИ АШИНСКОГО МЗ ПОБЫВАЛИ В РАБОЧЕЙ КОМАНДИРОВКЕ В НОРВЕГИИ

Ведущие специалисты Ашинского металлургического завода (город Аша Челябинской области) - главный сталеплавильщик Сергей Боровинских и главный механик Василий Милюков - побывали на норвежском металлургическом предприятии «CELSA ARMERINGSSTAL» (город Моирано) с целью изучения работы дуговой электросталеплавильной печи (ДСП-120), подобная которой была запущена летом 2010 года в Аше.

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» специалист по связям с общественностью ОАО «АМЗ» Ирина Хабибуллина, завод «CELSA ARMERINGSSTAL» специализируется на выпуске сортового проката.

Предприятие работает по европейским стандартам: минимум персонала, максимум автоматизации при повышенных мерах техники безопасности, а также постоянное сотрудничество с узкоспециализированными организациями, с которыми заключены договоры на поставку металлошихты, обслуживание оборудования, его ремонт и даже на уборку цеховых помещений. Порт, завод «CELSA ARMERINGSSTAL», все подрядные организации (предприятия по обжигу извести, выпуску ферросилиция, кислородная станция и др.) расположены в промышленной зоне города. Технологический персонал завода занят только выплавкой стали. Все функции по снабжению оборудованием выполняют менеджеры.

 

КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ ШАДРИНСКОГО АВТОАГРЕГАТНОГО ЗАВОДА ОТМЕЧЕНО НА ВСЕРОССИЙСКОМ УРОВНЕ

Продукция ОАО «Шадринский автоагрегатный завод» (ШААЗ, предприятие машиностроительного комплекса УГМК) стала победителем 13-го Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».

Для участия в конкурсе ШААЗ представил три образца новой продукции - алюминиевые радиаторы охлаждения для автомобилей «Волга», «Газель» и УАЗ «Патриот», выполненные по технологии «Ноколок». По решению комиссии по качеству все три изделия стали лауреатами конкурса в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

Основными критериями оценки радиаторов стали отсутствие претензий к качеству продукции, освоение современных методов управления качеством, использование региональных и российских комплектующих, сырья и материалов, динамика объёмов и география продаж, доступность продукции потребителю.

Как подчеркивает директор по качеству ШААЗа Андрей Попов, победа в программе «100 лучших товаров России» не только подтверждает высокое качество продукции завода, но и повышает имидж предприятия. По итогам конкурса была подписана декларация качества, в соответствии с которой предприятие приняло на себя обязательство поддерживать достигнутый высокий уровень потребительских характеристик данной продукции. Подписанный документ дает ОАО «ШААЗ» право в течение двух лет использовать логотипы «100 лучших товаров России» в рекламных материалах и упаковке награжденных изделий.

Отметим, что ранее продукция ШААЗа уже становилась победителем региональных и федеральных этапов конкурса. В число «100 лучших товаров России» входили водяные радиаторы и охладители наддувочного воздуха, изготовленные по технологии «Купробрейз», а также отопитель независимый жидкостный 0020 и установка отопительная О-2.

Источник: промышленный портал Metaprom.ru

 

БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИСПЫТАЛ ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ ГРУЗОВОГО ПОЛУВАГОНА

На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в «Трансмашхолдинг») в 2012 г. может начать серийное производство грузовых полувагонов. На БМЗ собран первый опытный вагон грузоподъемностью 69,5 т и нагрузкой на ось в 25 т (большинство эксплуатируемых в РФ вагонов рассчитаны на нагрузку в 23,5 т). Подвижной состав предназначен для перевозки грузов, «не требующих защиты от атмосферных осадков», - говорится в сообщении «Трансмашхолдинга».

Специалисты ООО «Инженерный центр подвижного состава» (Санкт-Петербург) завершили первый этап предварительных испытаний вагона (в частности, исследованы возможности тормозной системы, а также прочностные характеристики, в том числе - стойкость к соударению). Для испытаний с эксплуатационными нагрузками вагон отправлен в Тверь. Завершатся они тормозными тестированием тормозов на скоростном полигоне станции Белореченская Краснодарского края.

Информация подготовлена по материалам

промышленного портала Metaprom.ru

ИИС «Металлоснабжение и сбыт»