Поиск  
 
Горячая тема
Позиция
Женщина и бизнес
Социальная защита
Инновации
Индустриальная Россия
Наследие
Тетрадь домохозяйки
Страшно интересно
Транспорт без цензуры
Дети и динозавры
Наши любимцы
Ваша пенсия
Скорая юридическая помощь
Смейся и не плачь
Безопасность
Объявления и приглашения
Автор проекта:
Татьяна Колесник

Учредители:
ЗАО "Агроимпэкс-96",
ООО "Деловой ритм"

Главный редактор:
Татьяна Колесник
E-mail: delritm@mail.ru

Территория распространения:
Российская Федерация,
зарубежные страны
Адрес редакции: 111673,
г. Москва, ул. Суздальская, д. 26, к. 2

Мнение редакции не обязательно
совпадает с мнением авторов.
При перепечатке ссылка
на онлайн-газету обязательна.

ЭЛ № ФС 77 - 43976. STOPSTAMP.RU
("Без штампов") 22.02.2011



Яндекс.Метрика

 КТО ХОЧЕТ БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ?

 

Федеральная пассажирская компания совершенствует схему премирования пассажиров дальнего следования.

Получить премиальный билет на поезд дальнего следования впервые стало возможно летом 2012 года. За год с небольшим участниками программы лояльности стали 350 тысяч пассажиров, а воспользовались премиальными билетами пять тысяч счастливчиков.

Под руководством начальника управления доходности и программы лояльности ФПК Дмитрия Горбатова разработана также схема динамического ценообразования, меняющая стоимость билета в зависимости от времени его приобретения (чем раньше - тем дешевле), сезона и конкурентоспособности маршрута. Правда, данная схема вызвала неоднозначные отзывы, в частности, многих озадачило, что цена билета в последние дни перед отправлением поезда растёт - а это нелогично при наличии большого числа свободных мест. А, скажем, чтобы отправиться на поезде «Невский экспресс» из Москвы в Санкт-Петербург, в последние дни продаж надо выложить 6800 руб. Стоимость же премиальной поездки останется прежней - 10 тысяч баллов. Чтобы накопить такое количество баллов, необходимо совершить не менее 10 поездок в купе или намного больше в плацкарте. При этом размер зачисляемых баллов зависит от дальности поездки - все расстояния поделены на пять зон: до 500 км, 1250 км, 2500 км и т. д. Использовать премиальную поездку можно только в купейном, СВ и мягком вагоне.

Летом 2013 года Федеральная пассажирская компания по примеру авиаперевозчиков выпустила совместную с банком ВТБ24 кобрендовую кредитную карту, участвующую в программе «РЖД-бонус». Данная программа предусматривает, что при совершении в течение года 50 поездок в вагоне классом не ниже купе (или при начислении 50 тысяч баллов) пассажир получает карту «золотого» уровня. Привилегии таких пассажиров предполагается расширить: это может быть возможность доплаты за баллы рублём, если баллов не хватает для премиальной поездки, скидки в вагоне-ресторане, возможность использования бесплатного Wi-Fi, которым оснащаются сейчас поезда.

Константин СРЕТЕНСКИЙ