Поиск  
 
Горячая тема
Позиция
Женщина и бизнес
Социальная защита
Инновации
Индустриальная Россия
Наследие
Тетрадь домохозяйки
Страшно интересно
Транспорт без цензуры
Дети и динозавры
Наши любимцы
Ваша пенсия
Скорая юридическая помощь
Смейся и не плачь
Безопасность
Объявления и приглашения
Автор проекта:
Татьяна Колесник

Учредители:
ЗАО "Агроимпэкс-96",
ООО "Деловой ритм"

Главный редактор:
Татьяна Колесник
E-mail: delritm@mail.ru

Территория распространения:
Российская Федерация,
зарубежные страны
Адрес редакции: 111673,
г. Москва, ул. Суздальская, д. 26, к. 2

Мнение редакции не обязательно
совпадает с мнением авторов.
При перепечатке ссылка
на онлайн-газету обязательна.

ЭЛ № ФС 77 - 43976. STOPSTAMP.RU
("Без штампов") 22.02.2011



Яндекс.Метрика

ХОЧУ ГОРДИТЬСЯ РОССИЙСКИМИ САМОЛЁТАМИ

Журналисты онлайн-газеты поинтересовались у московских старшеклассников, какой они хотят видеть Россию в будущем.

Павел К. сказал: «Хочу гордиться российскими самолётами».

Эта фраза, признаться, «зацепила», и мы решили разместить информацию о предприятии, от которого во многом зависит исполнение мечты молодого человека.

 

ФГУП ЦИАМ - Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И.Баранова», Государственный научный центр Российской Федерации (ФГУП «ЦИАМ им. П.И.Баранова») находится в старинном районе столицы, в Лефортово, по адресу: ул. Авиамоторная, д. 2. Это недалеко от одноимённой станции метро. Генеральный директор предприятия - Владимир Алексеевич Скибин, доктор технических наук, профессор. ЦИАМ им. П.И. Баранова - единственная в стране научно-исследовательская организация, осуществляющая комплексные научные исследования и разработки в области авиадвигателестроения - от фундаментальных исследований физических процессов до совместной работы с ОКБ по созданию, доводке и сертификации новых двигателей, - а также научного сопровождения их эксплуатации по надёжности и отказам.

Практически все отечественные авиационные двигатели создавались при непосредственном участии Института и проходили доводку на стендах предприятия. Институт определяет облик двигателей, направления совершенствования их узлов, обеспечивает создание конструкторско-технологического задела для элементов и узлов двигателей с высоким уровнем параметров, в том числе на основе применения принципиально новых материалов и технологических процессов.

В настоящее время в Институте работают два академика РАН, 42 доктора и 215 кандидатов наук. В институте имеются аспирантура, два докторских Учёных совета, филиалы кафедр ведущих вузов страны (МАИ, МФТИ, МГТУ, МЭИ). Словом, здесь для талантливой молодёжи есть возможности раскрыть свои способности.

Директор ЦИАМ В.А. Скибин считает, что сейчас наиболее важная задача - создание новых технологий. «За рубежом можно купить необходимое технологическое оборудование, но технологии нам никто не продаст, технологии надо разрабатывать нам самим и осваивать их как можно быстрее», - подчеркнул он в одном из своих недавних интервью.

Как встать ЦИАМу на один уровень с мировыми производителями в авиастроении? По мнению специалистов, путь один: необходимо ограничить приобретение отечественными авиакомпаниями самолётов зарубежного производства с целью создать оптимальные условия для развития отечественной экономики.

Источники: aviaport.ru , сайт ФГУП ЦИАМ