Поиск  
 
Горячая тема
Позиция
Женщина и бизнес
Социальная защита
Инновации
Индустриальная Россия
Наследие
Тетрадь домохозяйки
Страшно интересно
Транспорт без цензуры
Дети и динозавры
Наши любимцы
Ваша пенсия
Скорая юридическая помощь
Смейся и не плачь
Безопасность
Объявления и приглашения
Автор проекта:
Татьяна Колесник

Учредители:
ЗАО "Агроимпэкс-96",
ООО "Деловой ритм"

Главный редактор:
Татьяна Колесник
E-mail: delritm@mail.ru

Территория распространения:
Российская Федерация,
зарубежные страны
Адрес редакции: 111673,
г. Москва, ул. Суздальская, д. 26, к. 2

Мнение редакции не обязательно
совпадает с мнением авторов.
При перепечатке ссылка
на онлайн-газету обязательна.

ЭЛ № ФС 77 - 43976. STOPSTAMP.RU
("Без штампов") 22.02.2011



Яндекс.Метрика

 ПОЖАР НА СТАНЦИИ НЕ ПОВТОРИТСЯ

ЧП в Бирюлёво: выводы сделаны

 

Инцидент на станции Бирюлёво Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД), в результате которого 16 июля 2012 года произошёл пожар на посту электроцентрализации и сбой в графиках движения поездов, стал следствием снижения ответственности на уровне начальника станции и дежурного по станции, персональные выводы по итогам разбора ЧП будут сделаны. Об этом в беседе со мной заявил начальник Московской дирекции управления движением Александр Шинкарёв.

 

«Ответственность движенцев должна быть максимальной в таких вопросах, как безопасность движения поездов, охрана труда, эксплуатационная работа, пожарная безопасность», – считает А. Шинкарёв. «Самый главный урок из инцидента на станции Бирюлёво состоит в том, что начальники станций, дежурные по станции должны контролировать все службы, в том числе и смежные, и вновь образованные, которые производят работы в районе станций», – заявил начальник ДУД.

«У всех нас всегда есть надежда, что начальник станции, дежурный по станции станут той последней преградой на пути нарушений, которые могут привести к печальным последствиям. И в случае с Бирюлёво дежурный по станции мог стать тем барьером, который бы предотвратил такое ЧП. Но, к сожалению, не стал им. Это говорит о том, что нам следует повышать уровень ответственности – в первую очередь дежурных по станции. Персональные выводы по итогам разбора инцидента на станции Бирюлёво будут обязательно сделаны», – заключил Александр Шинкарёв.

Напомним, что летом на Московской железной дороге произошло чрезвычайное происшествие,  подобного которому давно не отмечалось, и лишь чудом удалось избежать жертв. 16 июля в 22.20 на станции Бирюлёво  отказала аппаратура автоматики и телемеханики, из-за чего произошёл сбой в графиках движения поездов пригородного сообщения и дальнего следования. Причиной неполадок стал пожар на посту ЭЦ станции Бирюлёво. Как выяснилось,  пожар возник из-за отсутствия должного контроля за строительными работами на станции. Технические службы МЖД всю ночь проводили работы по устранению проблемы.

Игорь ЛЕНСКИЙ