Поиск  
 
Горячая тема
Позиция
Женщина и бизнес
Социальная защита
Инновации
Индустриальная Россия
Наследие
Тетрадь домохозяйки
Страшно интересно
Транспорт без цензуры
Дети и динозавры
Наши любимцы
Ваша пенсия
Скорая юридическая помощь
Смейся и не плачь
Безопасность
Объявления и приглашения
Автор проекта:
Татьяна Колесник

Учредители:
ЗАО "Агроимпэкс-96",
ООО "Деловой ритм"

Главный редактор:
Татьяна Колесник
E-mail: delritm@mail.ru

Территория распространения:
Российская Федерация,
зарубежные страны
Адрес редакции: 111673,
г. Москва, ул. Суздальская, д. 26, к. 2

Мнение редакции не обязательно
совпадает с мнением авторов.
При перепечатке ссылка
на онлайн-газету обязательна.

ЭЛ № ФС 77 - 43976. STOPSTAMP.RU
("Без штампов") 22.02.2011



Яндекс.Метрика

 Перевозки

ГИБКИЕ ТАРИФЫ В МЕСТНОМ СООБЩЕНИИ

 

В московском регионе, где расположены карьеры Венева, Чисмены, Тучково, имеется невостребованный порожний подвижной состав для перевозки инертных грузов.

Однако в последние годы эти карьеры, которые прежде успешно обслуживала Московская железная дорога, перешли на отправление грузов автомобильным транспортом. Причина - в высоких тарифах на перевозку строительных грузов в местном сообщении, которые заставляют грузоотправителей переходить с железнодорожного транспорта на автомобили.

– Ещё несколько лет назад общее занятие полувагонов под погрузку по железной дороге составляло более 800, в 2014 году – 200 полувагонов, – отметил начальник МЖД Владимир Молдавер. – За период с 2008-го по 2013 год количество карьеров, осуществляющих отправку строительных грузов по железной дороге в московском регионе, сократилось с 16 до 6 или на 62,5 %.

Сейчас, когда производство на карьерах год от года набирает обороты, терять платёжеспособный спрос на транспортировку в этих сегментах рынка никак нельзя.

Что же предпринять для привлечения дополнительных объёмов инертных грузов в преддверии наступающего летнего строительного сезона? Расконсервировать и ввести в эксплуатацию подъездные пути к карьерам – не самая сложная задача. Главное – простимулировать потенциальных клиентов. А это значит – подготовить и ввести в действие предложения по применению ценового коридора в местном сообщении, что даст возможность предложить клиентам более привлекательные тарифы. Утверждение гибких тарифов на перевозку инертных грузов в местном сообщении следует децентрализовать, предоставить в этой сфере больше полномочий региональным центрам корпоративного управления, территориальным центрам фирменного транспортного обслуживания.

Игорь ЛЕНСКИЙ