Поиск  
 
Горячая тема
Позиция
Женщина и бизнес
Социальная защита
Инновации
Индустриальная Россия
Наследие
Тетрадь домохозяйки
Страшно интересно
Транспорт без цензуры
Дети и динозавры
Наши любимцы
Ваша пенсия
Скорая юридическая помощь
Смейся и не плачь
Безопасность
Объявления и приглашения
Автор проекта:
Татьяна Колесник

Учредители:
ЗАО "Агроимпэкс-96",
ООО "Деловой ритм"

Главный редактор:
Татьяна Колесник
E-mail: delritm@mail.ru

Территория распространения:
Российская Федерация,
зарубежные страны
Адрес редакции: 111673,
г. Москва, ул. Суздальская, д. 26, к. 2

Мнение редакции не обязательно
совпадает с мнением авторов.
При перепечатке ссылка
на онлайн-газету обязательна.

ЭЛ № ФС 77 - 43976. STOPSTAMP.RU
("Без штампов") 22.02.2011



Яндекс.Метрика

ВСЕМОГУЩИЙ Т-50

«Узнал из Интернета, что на 10-м МАКСе в подмосковном Жуковском истребитель пятого поколения Т-50 выполнил первый полёт на публике. А ещё узнал, что при этом Владимир Путин ел на МАКСе мороженое и угостил им вице-премьера Сергея Иванова, у которого не оказалось с собой денег. Жаль, что меня рядом не было», - ехидно замечает 15-летний Павел, постоянный читатель онлайн-газеты, и задаёт вполне профессиональный вопрос: правда ли, что из-за истребителя пятого поколения Т-50 ВВС России отказывается от традиционного разделения авиации на семь родов войск, сократив их количество до четырёх?»

Как сообщает «Газета» (GZT.RU), Главнокомандующий российской авиацией генерал-полковник Александр Зелин рассказал, что «одной из причин грядущей мини-реформы ВВС стали успешные испытания истребителя пятого поколения (ПАК ФА). С появлением универсальных самолётов, способных выполнять практически любые боевые задачи, деление тактической авиации на четыре рода не имеет смысла. По словам Зелина, принято решение объединить бомбардировочную, штурмовую, разведывательную и истребительную авиацию (ПВО) в один род - оперативно-тактическую или просто тактическую. Отдельными родами войск останутся стратегическая, военно-транспортная и армейская авиация».

 

Тем нашим читателям, которые понятия не имеют, что из себя представляет разработка ОКБ Сухого Т-50, поясняем: это истребитель тяжёлого класса, имеющий взлётный вес свыше 30 тонн, по размерам примерно соответствует самолётам Су-27. Внешне  истребитель не выглядит громоздким, облик остроносой «птицы» эффектен и красив. Но самое главное – его «начинка». «Самолёт оснащён принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной-решёткой». Для Т-50 достаточно взлётно-посадочной полосы длиной 300−400 м, а в его внутреннем отсеке вооружения можно разместить, как сообщает вездесущий Интернет, до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя. Тем, кого заинтересовал новый истребитель, советуем обратиться к материалам сайта ОКБ Сухого и сайта Международного авиационно-космического салона МАКС, который заслуженно занимает ведущее место в ряду крупнейших мировых авиа-форумов. Кстати, только на МАКСе можно увидеть «опытные образцы летательных аппаратов и боевых комплексов, экспериментальные установки, которые по ряду причин не могут демонстрироваться за рубежом».

МАКС проводится в городе Жуковском, на аэродроме Лётно-исследовательского института им. М.М.Громова. Адрес ОАО «ОКБ Сухого»: Москва, ул. Поликарпова, д. 23А, тел.: 941-78-41.

Stopstamp.ru