Поиск  
 
Горячая тема
Позиция
Женщина и бизнес
Социальная защита
Инновации
Индустриальная Россия
Наследие
Тетрадь домохозяйки
Страшно интересно
Транспорт без цензуры
Дети и динозавры
Наши любимцы
Ваша пенсия
Скорая юридическая помощь
Смейся и не плачь
Безопасность
Объявления и приглашения
Автор проекта:
Татьяна Колесник

Учредители:
ЗАО "Агроимпэкс-96",
ООО "Деловой ритм"

Главный редактор:
Татьяна Колесник
E-mail: delritm@mail.ru

Территория распространения:
Российская Федерация,
зарубежные страны
Адрес редакции: 111673,
г. Москва, ул. Суздальская, д. 26, к. 2

Мнение редакции не обязательно
совпадает с мнением авторов.
При перепечатке ссылка
на онлайн-газету обязательна.

ЭЛ № ФС 77 - 43976. STOPSTAMP.RU
("Без штампов") 22.02.2011



Яндекс.Метрика

 Уважаемая редакция! Расскажите, пожалуйста, с кем можно проконсультироваться по поводу перепланировки квартиры? У нас мужем большие планы на этот счёт, но хотелось бы всё сделать по закону. Мария Н., домохозяйка, г. Москва.

 

СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕПЛАНИРОВОК –

ЧЕРЕЗ СЛУЖБУ «ОДНОГО ОКНА» МФЦ

 

Граждане все чаще прибегают к услугам дизайнеров и проектировщиков для «расширения  пространства», стремятся улучшить технические характеристики помещения путём сноса перегородок, перестановки сантехнического оборудования, выполнения дополнительных проёмов в стенах и пр. Однако это не должно отрицательно влиять на безопасность, конструктивную прочность здания и не должно представлять собой угрозу для жизни, здоровья, имущества граждан. Консультации о возможности проведения переустройства и (или) перепланировки  оказывает Мосжилинспекция (её территориальное подразделение – Инспекция по надзору за переустройством помещений в жилых домах по ЮВАО расположена по адресу: 1-я Новокузьминская ул., д. 10).

Требования к проведению работ по перепланировке помещений утверждены постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. № 508-ПП (в редакции от 25 июня 2013 г. № 408-ПП) «Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах». Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах и жилых домах и оформление приёмочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах и жилых домах являются государственной услугой (далее – госуслуга)  и оказывается населению на безвозмездной основе. Стандарт предоставления госуслуги, правовые основания, документы, необходимые для предоставления госуслуги, а также сроки предоставления государственной услуги изложены в административном регламенте, утверждены тем же постановлением. Дополнительную информацию по данному вопросу можно получить на официальном сайте Мосжилинспекции - mgi.mos.ru и через портал государственных и муниципальных услуг города Москвы - pgu.mos.ru.

23 апреля 2014 года принято постановление Правительства Москвы № 219-ПП «Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы».  Этим постановлением на государственные бюджетные учреждения «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» (далее – МФЦ) возложены функции по организации предоставления государственных услуг по принципу «одного окна», что несомненно обеспечивает эффективное взаимодействие между гражданами и органами  исполнительной власти в одном месте. К тому же происходит это быстро и в удобное  для граждан время. На территории округа открыты и действуют 12 МФЦ: Лефортово – проезд завода «Серп и молот», д. 10; Марьино– ул. Совхозная, д. 41; Некрасовка– ул. Рождественская, д. 21, корп. 6; Нижегородский – проезд завода «Серп и молот», д. 10; Печатники – ул. Шоссейная, д. 86; Рязанский – ул. 1-я Новокузьминская, д. 10; Текстильщики – Волжский бульвар, квартал 95, корп. 2; Южнопортовый – 3-й Крутицкий пер., д. 11; Капотня – 2-й квартал Капотни, д. 22; Люблино – ул. Люблинская , д. 53; Кузьминки – Волжский бульвар, д. 41, корп. 3; Выхино-Жулебино – Жулебинский бульвар, д. 25.

В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 12 мая 2011 г. № 376-РП «О базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве» при получении государственной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах и оформление приёмочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах и жилых домах» заявитель ВПРАВЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

 

1

Паспортное досье

15

Кадастровый паспорт объекта недвижимости (жилое помещение)

2

Копия ордера на жилое помещение

16

Поэтажный план (нежилое помещение)

3

Справка об утере ордера (жилое помещение)

17

Экспликация к поэтажному плану (нежилое помещение)

4

Договор социального найма (жилое помещение)

18

Выписка из технического паспорта здания (строения) (форма 1а) (нежилое помещение)

5

Карточка учета собственника жилого помещения (жилое помещение)

19

Справка БТИ о состоянии здания/помещения (Форма 5) (нежилое помещение)

6

Договор купли-продажи жилого помещения

20

Выписка из домовой книги (жилое помещение)

7

Договор купли-продажи с рассрочкой платежа жилого помещения

21

Выписка из ЕГРП (нежилое помещение)

8

Договор мены с оплатой разницы в стоимости жилых помещений с рассрочкой платежа

22

Свидетельство о государственной регистрации прав на здание (строение, сооружение объект незавершенного строительства) (нежилое помещение)

9

Договор купли-продажи жилого помещения с использованием ипотечного жилого кредитования

23

Кадастровая выписка об объекте недвижимости (жилое помещение)

10

Договор найма жилого помещения

24

Выписка из ЕГРП (жилое помещение)

11

Договор найма жилого помещения в общежитии

25

Единый жилищный документ (жилое помещение)

12

Договор найма жилого помещения (в бездотационном доме жилищного фонда города Москвы)

26

Выписка из домовой книги (для нанимателя)

13

Договор найма служебного жилого помещения

27

Копия финансово-лицевого счета (жилое помещение)

14

Договор социального найма (жилое помещение)

28

Договор найма жилого помещения (для арендатора)

 

Инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах по административным округам запрашивают данные документы самостоятельно - посредством межведомственного электронного взаимодействия через автоматизированную систему государственных и муниципальных услуг и функций (АС ГУФ).

Создание МФЦ значительно упростило процедуру получения гражданами государственных услуг за счёт реализации принципа «одного окна», сократило сроки и повысило качество оказания госуслуг.

К.В. КУШНАРЁВ, начальник инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах Юго-Восточного административного округа города Москвы