Поиск  
 
Горячая тема
Позиция
Женщина и бизнес
Социальная защита
Инновации
Индустриальная Россия
Наследие
Тетрадь домохозяйки
Страшно интересно
Транспорт без цензуры
Дети и динозавры
Наши любимцы
Ваша пенсия
Скорая юридическая помощь
Смейся и не плачь
Безопасность
Объявления и приглашения
Автор проекта:
Татьяна Колесник

Учредители:
ЗАО "Агроимпэкс-96",
ООО "Деловой ритм"

Главный редактор:
Татьяна Колесник
E-mail: delritm@mail.ru

Территория распространения:
Российская Федерация,
зарубежные страны
Адрес редакции: 111673,
г. Москва, ул. Суздальская, д. 26, к. 2

Мнение редакции не обязательно
совпадает с мнением авторов.
При перепечатке ссылка
на онлайн-газету обязательна.

ЭЛ № ФС 77 - 43976. STOPSTAMP.RU
("Без штампов") 22.02.2011



Яндекс.Метрика

АНГЛИЙСКИЕ КОРАБЕЛЫ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРИЗНАЛИ ПРЕВОСХОДСТВО СОРМОВСКИХ СУДОВ

Перед майскими праздниками в Москве, в рамках Недели российского бизнеса-2011, состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия». ОАО «Завод «Красное Сормово» на церемонии представлял генеральный директор Николай Жарков, получивший почётную награду за победу в номинации «За устойчивое развитие организации» среди предприятий оборонно-промышленного комплекса России.

 

Английское Королевское общество корабельных инженеров включило в список «Значительные суда 2010 года» танкер «Джейхун» проекта 19900, построенный ОАО «Завод «Красное Сормово» для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана.

«Джейхун» - головной нефтеналивной танкер типа «река-море» дедвейтом около 7 тысяч тонн. Тендер на его поставку выигран в апреле 2010 года, в мае подписан контракт на строительство между Туркмендениздеряеллары и Красным Сормово. Танкер был спущен на воду 31 августа и передан заказчику в октябре 2010 года.

Конструкция данного судна обеспечивает его круглогодичную эксплуатацию на внутренних водных путях РФ, а также в незамерзающих морях и в мелком разреженном льду арктических морей при температуре наружного воздуха от плюс 30 градусов по Цельсию летом до минус 20  градусов по Цельсию зимой.


Технические характеристики танкера: длина – 141,4 м, ширина – 16,84 м, высота борта – 6,82 м, дедвейт в море – около 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных танков – 8256 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжёлом топливе вязкостью IFO380.

При проектировании были учтены все специальные требования и экологические ограничения мировых нефтяных компаний, а также применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях. В связи с этим танкеру присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект уже на стадии проектирования. Подобные экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей. Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства.

«Танкер «Джейхун» уже третий сормовский танкер, включённый в Британский список значительных судов за последние годы. В 2004 году в этот список вошёл головной танкер «Президент Гейдар Алиев» проекта 19619, построенный для Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства. Шестой танкер-тринадцатитысячник для Каспара «Зангезур» был также включён в «Значительные суда 2008 года». Нынешний проект 19900 высокопрофессионально выполнен Волго-Каспийским ПКБ. Мы презентовали его на судостроительной выставке SMM-2010 в Гамбурге. Технико-экономические показатели танкеров данного проекта заметно усовершенствованы по сравнению с судами того же дедвейта: автоматизированы средства управления, полностью исключено попадание в море нефтепродуктов при аварийной ситуации, до мелочей продуманы безопасные условия труда экипажа на всех режимах эксплуатации судна. Всё это позволяет данным судам работать в особых экологических районах, что особенно важно для хрупкой экосистемы Каспия», - комментирует генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.

Источник: сайт  ОАО «Завод «Красное Сормово»